©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 26-04, 18:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 18-02, 20:29 
нигрол писал(а):
Так КПД паровой машины 78% между прочим,
:wacko:
:smoon:
Цитата:
Тепловой двигатель не может иметь КПД больший, чем у цикла Карно, в котором количество теплоты передается от нагревателя с высокой температурой к холодильнику с низкой температурой. КПД идеальной тепловой машины Карно зависит исключительно от разности температур, причём в расчётах используется абсолютная термодинамическая температура. Следовательно, для паровых двигателей необходимы максимально высокая температура T1 в начале цикла (достигаемая, например, с помощью пароперегрева) и как можно более низкая температура T2 в конце цикла (например, с помощью конденсатора):
, в паровозах максимальная температура перегретого пара навряд ли превышала 400град, и на выходе меньше чем 100 тоже навряд-ли (даже в компаундах(я думаю градусов в 200 тогда 50%)) итого даже при таких данных ккд составит ну максимум 75% от силы при температуре ОС в 0град, имхо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 19-02, 04:28 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Учитывать нужно полный КПД, от теплотворной способности топлива начиная, и выдаваемой на колеса мощностью заканчивая.
В автомобильной технике наивысшим КПД пока отличаются дизельные автомобили. В реальном автомобильном мире, а не в прожектах и штучных экземплярах. Ветка то про автомобили, другой контекст тут не воспринимается.

В целом, идею вернуть теряемую в систему охлаждения энергию и направить ее на рабочий цикл я поддерживаю, это благо, безусловно. Но слишком поздно это, на мой взгляд. Массового применения на легковых автомобилях это вряд ли получит, но на более крупной технике производственного назначения вполне возможно еще, особенно если удастся разработать это в виде комплектов модернизации существующих двигателей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 19-02, 09:35 
vtral писал(а):
Учитывать нужно полный КПД, от теплотворной способности топлива начиная, и выдаваемой на колеса мощностью заканчивая.
ну тогда пару процентов и будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 19-02, 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Dizel1 писал(а):
нигрол писал(а):
vtral писал(а):
Так КПД паровой машины 78% между прочим
- где Вы видели такой кпд ? при какой мощности?

Так ведь меня про КПД котла + КПД преобразования вода пар энергия не спрашивали
А КПД самой паро поршневой машины достаточно высок

Я не собираюсь делать счастливым весь мир, Пусть этим диктаторы и политики занимаются
Мне нужны чисто практические результаты
А вернуть часть энергии ДВС своему хозяину вполне реально

Мне подсказали Китайцу 4 тактному еще 2 яйца приделать, потом на др замахиваться, ___но он гад дороже жигулевского движка у нас стоит

Что интересно в 1890 году предлагались для паровика гидравлический привод клапанов!!!! правда не с маслом а водой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 20-02, 06:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
В тему шестифазного встрял спонтанно, предысторию не читал, если где повторю котого, уж пардоньте... Просто тема очень интересная, задела за живое, хотя и не вижу в ней перспектив. Однако:

Если серьезно решил эту тему бить, то не замахивайся сразу на многоцилиндровые версии.
Рабочий цикл всегда отрабатывется на одноцилиндровой экспериментальной установке, и этому есть масса объективных причин.
Далее, за основу нужно брать двигатель воздушного охлаждения. Только он способен выдерживать многократные термоцилирования большой амплитуды, чисто конструктивно. И скорее всего это должен быть цилиндр от авиационного мотора. К нему и привод клапанов можно приспособить любой, и газовый стык у него имеет шансы выдержать подобные издевательства, хотя бы недолго...

Эх, скинуть бы мне лет 30, подключился бы к теме активно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 20-02, 10:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
vtral писал(а):
Эх, скинуть бы мне лет 30, подключился бы к теме активно. :)

Ну так и мне в следующем 2014 ___50 стукнет.
А варить нормально только год назад научился.
В этот год первый раз газогенераторную печь сделал.

Жизнь когда от Баб устаешь.... только начинается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 20-02, 11:16 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9356
Откуда: Саратов
Форум электрический, тема о зажигании :rtfm:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зажиганице к авто
СообщениеДобавлено: 20-02, 18:13 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9621
Трибун писал(а):
Форум электрический, тема о зажигании :rtfm:

В принципе, если тема в конце концов сходится к зажиганию, то можно рассматривать и другие, связанные с этим, неэлектрические аспекты проблемы. В крайнем случае можно создать отдельную тему.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи!"
- Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 04:42 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
О, тему отделили, спасибо, теперь можно с чистой совестью продолжать. :)

Кроме очевидных больших сомнений в эффективности рабочего цикла, нужно на берегу подумать об эксплуатационных свойствах...
Зимой как будем воду хранить на ТС?
А если это не вода, а водка например, покрепче, чтобы при -50 еще не замерзала, то нужно задуматься будет ли эта смесь работать как чисто охлаждение внутреннее, не будет ли это слишком расточительным, выбрасывать в виде пара много спирта, который сам по себе очень хорошее топливо...
Таким образом применение на транспорте ограничивается теплыми странами и/или теплым временем года, иначе только стационарные условия, где не сложно обеспечить плюсовые температуры.
Или делать еще одну выхлопную систему и в контур рециркуляции его?
Уже при первых размышлениях проблемы растут как снежный ком. Что же будет при попытке реальной реализации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 05:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 01:26
Сообщения: 1356
посмотрел статью в Популярной механике - очень противоречивая.
преложил бы ее разобрать для начала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 07:02 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13-09, 11:23
Сообщения: 886
Откуда: 3см южнее Сан-Донато
Andr писал(а):
посмотрел статью в Популярной механике - очень противоречивая.
преложил бы ее разобрать для начала

Согласен. Там написано:
"...На четвертом такте раскаленные выхлопные газы не удаляются из камеры сгорания полностью, а сжимаются поршнем, создавая очень высокое давление. Вода в такой среде испаряется быстрее и равномернее...."
Значит, часть отработаных газов всё-таки выбрасывается вместе с теплом.

vtral писал(а):
Зимой как будем воду хранить на ТС?
А если это не вода, а водка например, покрепче, чтобы при -50 еще не замерзала, то нужно задуматься будет ли эта смесь работать как чисто охлаждение внутреннее, не будет ли это слишком расточительным, выбрасывать в виде пара много спирта, который сам по себе очень хорошее топливо...

Дак, даже на дистиллированную воду много средсв уйдёт, обычная не годится.

нигрол писал(а):
В Германии и Польше более всего меня удивили горелки работающие на Овсе и др зерновых культурах,

У нас опилки доступнее.
А газогенераторные машины на дровах еще после войны ездили, потом нефть нашли...

Охлаждение шеститакту, как пишут, вообще не требуется, зато требуется не маленький запас дистиллированной воды или система её конденсации и очистки.

Парогазовый цикл, вроде, имеет самый высокий кпд. Вся фишка в том, что начальная температура очень высокая, а на выходе низкая, немного больше 100 градусов. Применяется только на электростанциях, видать, система сложная и громоздкая.

_________________
"Если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек." Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 07:23 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13-09, 11:23
Сообщения: 886
Откуда: 3см южнее Сан-Донато
Я бы сказал, что речь идёт о двойном расширении в одном цилиндре. Но можно процесс разнести по разным горшкам.
Вот, накорябал двухпоршневой с третьим расширительным цилиндром. То, что полная ахинея, - можете не говорить, сам догадываюсь. :D , но если пошла такая пьянка, охота помечтать...
Изображение
Кстати, крайние цилиндры работают в 4 такта, клапана переделывать не надо :D

_________________
"Если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек." Хуан Рамон Хименес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 08:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Ктот писал(а):
Andr писал(а):
посмотрел статью в Популярной механике - очень противоречивая.
преложил бы ее разобрать для начала


"...На четвертом такте раскаленные выхлопные газы не удаляются из камеры сгорания полностью, а сжимаются поршнем, создавая очень высокое давление. Вода в такой среде испаряется быстрее и равномернее...."
Значит, часть отработаных газов всё-таки выбрасывается вместе с теплом.


Парогазовый цикл, вроде, имеет самый высокий кпд. Вся фишка в том, что начальная температура очень высокая, а на выходе низкая, немного больше 100 градусов. Применяется только на электростанциях, видать, система сложная и громоздкая.


Сейчас научная мода пошла -- в газовые турбины пар впрыскивают -КПД на 10% растет, надежность повышается есть промышленные образцы.

Газы из цилиндра не удаляются,
Но не стоит забывать Вода имеет бешеную теплоемкость, и снимает температуру прежде всего со стенок цилиндра и поршня,
И при всасывании, - смеси в цилиндр залезет намного больше, типа__интеркулер встроенный.
Кроме этого Убираем 50кило охлажд системы, 5% потерь на помпу

От тепловых потерь двигателя никуда не уйти, но если посмотреть по другому...
Выхлоп вышел температура 500*, туда тоже воду впрыснуть. __которая расширяется в 1000 раз???
Турбина в 3 раза спасибо скажет,..по охлаждению тоже
Да и мощность турбины можно увеличить, вопрос как ее снять, - на гибрид электрический?? - тут по моим расчетом 15% мощности останется.

Замерзнет ли вода, ну и пусть мерзнет, лишь бы ничего не разорвала, поедем растает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 09:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Ктот писал(а):
Я бы сказал, что речь идёт о двойном расширении в одном цилиндре. Но можно процесс разнести по разным горшкам.

Кстати, крайние цилиндры работают в 4 такта, клапана переделывать не надо :D

Штудируя старые книги нашёл работы Менделеева, он много работал......
С паровыми машинами работающими на порохе!!!!
Газогенераторами, -- все расчеты сегодняшние- именно его.

Так вот...работа - Скорость расширения пара, зависти от температуры и противодавления.
И то и др в вашей конструкции завалено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС с 6-ти тактовым циклом
СообщениеДобавлено: 21-02, 09:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14-02, 10:04
Сообщения: 29
Кстати по топливной эффективности преобразования топлива в энергию

Его Менделеева выводы- (ногами не меня пинайте)
__на сгорание 1кг углерода с высоким КПД, необходимо о.75 воды !!!!!!
Воду нельзя вводить перед сжиганием, идет реакция образования метана её КПД ниже водородного цикла
То есть впрыск воды в двигатель (не предварительный как везде), - но в начале такта сгорания, - запустит в цилиндре другую хим реакцию,
в которой
1 не нужно столько воздуха.... заполнение эффективно!!
2 термический кпд наивысший
3 эта реакция помимо горения сама по себе выделяет тепло.

Уже есть практические работы подтверждающие этот факт ( не у меня) усиленно вспоминаю где видел

А вообще прикольно воду в печке жечь..
Вот для этого и газогенератор летом буду да делывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru