Ктот писал(а):
Andr писал(а):
посмотрел статью в Популярной механике - очень противоречивая.
преложил бы ее разобрать для начала
"...На четвертом такте раскаленные выхлопные газы не удаляются из камеры сгорания полностью, а сжимаются поршнем, создавая очень высокое давление. Вода в такой среде испаряется быстрее и равномернее...."
Значит, часть отработаных газов всё-таки выбрасывается вместе с теплом.
Парогазовый цикл, вроде, имеет самый высокий кпд. Вся фишка в том, что начальная температура очень высокая, а на выходе низкая, немного больше 100 градусов. Применяется только на электростанциях, видать, система сложная и громоздкая.
Сейчас научная мода пошла -- в газовые турбины пар впрыскивают -КПД на 10% растет, надежность повышается есть промышленные образцы.
Газы из цилиндра не удаляются,
Но не стоит забывать Вода имеет бешеную теплоемкость, и снимает температуру прежде всего со стенок цилиндра и поршня,
И при всасывании, - смеси в цилиндр залезет намного больше, типа__интеркулер встроенный.
Кроме этого Убираем 50кило охлажд системы, 5% потерь на помпу
От тепловых потерь двигателя никуда не уйти, но если посмотреть по другому...
Выхлоп вышел температура 500*, туда тоже воду впрыснуть. __которая расширяется в 1000 раз???
Турбина в 3 раза спасибо скажет,..по охлаждению тоже
Да и мощность турбины можно увеличить, вопрос как ее снять, - на гибрид электрический?? - тут по моим расчетом 15% мощности останется.
Замерзнет ли вода, ну и пусть мерзнет, лишь бы ничего не разорвала, поедем растает